О НАС

Wellons, Inc.

Более 50 лет компания Wellons остается лидером на рынке систем выработки энергии из древесного топлива, камер для сушки пиломатериалов, а также других продуктов и услуг в лесной промышленности. Являясь надежной и хорошо себя зарекомендовавшей компанией, мы предоставляем клиентам полный спектр услуг — от разработки, проектирования и изготовления до установки и технической поддержки.

Центральный офис компании, а также главные производственные объекты располагаются в Ванкувере, штат Вашингтон. В распоряжении Wellons находится более 20 000 кв. м производственных площадей, включая дополнительные отделения в Шервуде, Орегоне, Суррее, Британской Колумбии, Монреале, Квебеке. Для удобства клиентов мы открыли несколько точек продаж и сервисных центров в Соединенных Штатах, а также в в Москве (Россия).

Хотя основная деятельность Wellons и направлена на производство энергетических систем и камер для сушки высокого качества, не стоит забывать, что компания также хорошо зарекомендовала себя и как надежная и эффективная конструкторская фирма. Мы ценим личный опыт каждого из наших сотрудников, а также уделяем большое внимание опыту работы в команде. Это стало залогом нашего успеха в прошлом и поможет достичь задуманного в будущем.




КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Центральный офис Wellons, Ванкувер, Вашингтон
Центральный офис Wellons, Ванкувер, Вашингтон

СОТРУДНИКИ

350+

ШТАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

20+

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ

20 250 кв. м

ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ

5 300 кв. м

ПРОЕКТЫ ЭНЕРГОСИСТЕМ

370+

ПРОЕКТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТЕПЛА И ЭНЕРГИИ

50+

КАМЕРЫ ДЛЯ СУШКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

1,300+




Цех Wellons — Изготавление панели котла

ASME и Национальное Управление

Wellons, Inc. — компания, сертифицированная Американским институтом инженеров-механиков (ASME) на изготовление и сборку энергетических и отопительных котлов, а также сосудов высокого давления. Компания обладает сертификационными марками ASME: S, H и U.

Wellons, Inc. также сертифицирована Национальным Управлением по контролю котлов и сосудов высокого давления на выполнение ремонта и модификации котлов, сосудов высокого давления и других элементов под давлением, как в своих цехах, так и на площадках заказчика. Сертификат класса R.

Многие годы мы успешно работали в разных странах мира, установив сотни котлов и сосудов высокого давления и зарегистрировав их в Национальном Управлении. Для Wellons качество и безопасность всегда остаются главными приоритетами.



Группа компаний Wellons


Расположение офисов компании Wellons

Офисы группы компаний Wellons располагаются в Соединенных Штатах и Канаде, а также в г. Москва, Россия.

КОМПАНИИ

  • Wellons, Inc

    Wellons, Inc. является основателем группы компаний Wellons. Помимо проектных и производственных услуг компания обеспечивает установку систем в США, а также техническое сопровождение, во время установки и ввод в эксплуатацию в других странах. Отдел сервисного обслуживания клиентов компании обеспечивает поставку комплектующих, предоставляет техническое обслуживание, а также услуги по установке футеровки.

  • Wellons Canada

    Wellons Canada — лидер в производстве систем выработки энергии из биомассы и газа, камер для сушки пиломатериалов, систем утилизации тепла, модульных блоков для нагревающих сред для использования в нефтегазовой промышленности для выработки тепловой энергии до 20 МВт. Wellons Canada расположена в городе Суррей, Британская Колумбия, и с 1976 года успешно проектирует, производит, устанавливает и обслуживает оборудование по всему миру.

  • Wellons FEI

    Wellons FEI снабжает северо-американский рынок системами выработки энергии на древесном топливе и камерами для сушки пиломатериалов с 1984 года. Компания располагается в городе Сент-Жули, Квебек, специализируется на системах выработки энергии биомассы при использовании технологии переталкивающей колосниковой решетки и большого количества промышленных и коммерческих приложений, включая комбинированное производство тепла и электроэнергии. Камеры для сушки пиломатериалов от компании Wellons FEI являются высокопроизводительными системами, специально предназначенными для безопасной, эффективной и надежной эксплуатации. По требованию заказчика может быть разработан проект для сушки твердых и/или мягких пород древесины. Системы управления камер для сушки древесины, разработанные компанией Wellons FEI, полностью соответствуют требованиям заказчика.

  • Wellons Energy Solutions

    Wellons Energy Solutions занимается разработкой альтернативных источников энергии и специализируется на проектах комбинированного производства тепла и электроэнергии из биомассы для промышленных производственных компаний, которые по традиции используют ископаемое топливо. Центральный офис компании расположен в городе Нью-Берн, Северная Каролина. Компания Wellons Energy Solutions была основана в 2006 году для проектирования, строительства, поддержки и эксплуатации проектов когенерации биомассы для крупных производственных объектов.

    Уделяя особое внимание услугам по проектированию, снабжению и строительству для промышленных предприятий в Северной Америке, Wellons Energy Solutions способна предоставить котельные системы для производства пара высокого давления или комбинированного производства тепла и электроэнергии от 2300 до 136000 кг/ч.

  • Salem Equipment

    Более 60 лет Salem Equipment является главным поставщиком оборудования для лесопильных заводов для обработки древесины как твердых, так и мягких пород. Благодаря успешному сотрудничеству с группой компаний Wellons с 2008 года, Salem Equipment имела возможность воспользоваться техническими средствами и информационными технологиями компании Wellons Inc, что способствовало производству более эффективного, универсального и надежного оборудования, чем раньше.


© Wellons 2014

ABOUT

Wellons, Inc.

For over 50 years, Wellons has been a leader in providing wood-fired energy systems, lumber dry kilns, and related products and services to the forest products industry. Firmly established and financially sound, we provide our customers with complete services in design, engineering, and manufacturing, as well as installation services and technical assistance.

Headquarters and main manufacturing facility are located in Vancouver, Washington. With additional manufacturing facilities in Sherwood, Oregon; Surrey, British Columbia; and Montreal, Quebec, Wellons maintains over 215,000 square feet of manufacturing capability. To better serve our customers, Wellons has several additional sales and support offices located throughout the United States as well as an office in Moscow, Russia.

While we are primarily a manufacturer of high quality energy system and dry kiln products, it is important to note that we are also an experienced and capable engineering firm. We place high value on the individual and collective engineering experience to be found in the ranks of Wellons employees and upper management. This contributes to our past and future success.




FAST FACTS

Wellons Corporate Headquarters, Vancouver, WA
Wellons Corporate Headquarters, Vancouver, WA

EMPLOYEES

350+

PE's

20+

MANUFACTURING SPACE

218,000 sq ft

OFFICE SPACE

57,000 sq ft

ENERGY SYSTEM PROJECTS

370+

COGENERATION PROJECTS

50+

LUMBER DRY KILNS

1,300+




Wellons Shop - Panel Boiler Fabrication

ASME & National Board Authorized

Wellons, Inc. is accredited by the American Society of Mechanical Engineers (ASME) for the manufacture and assembly of power boilers, heating boilers, and pressure vessels with the ASME Certification Marks: S, H, and U.

Wellons, Inc. also is accredited by the National Board of Boiler and Pressure Vessel Inspectors for repairs and alterations of boilers, pressure vessels, and pressure retaining items for both shop and field locations under the "R" Certificate of Authorization.

Our experience spans internationally, and over the years, we have completed and registered hundreds of boilers and pressure vessels with the National Board. At Wellons, quality and safety are our first priority.



Wellons Group Companies


Wellons Map of Corporate Offices

Wellons Group companies have offices located throughout the United States and Canada, as well as an office in Moscow, Russia.

COMPANIES

  • Wellons, Inc

    Wellons, Inc. is the founding member of the Wellons Group of companies. In addition to our engineering and manufacturing capabilities, Wellons also offers installation of our systems in the USA, and technical assistance with installation and commissioning for our international projects. Wellons also has a complete customer service department, offering parts, technical services, and boiler and refractory services through our RPI Division.

  • Wellons Canada

    Wellons Canada is a leading manufacturer of biomass and gas fired thermal energy systems, lumber dry kilns, waste heat recovery systems as well as gas-fired glycol and thermal oil heat medium skids for oil & gas applications up to 20MW thermal capacity. Wellons Canada is located in Surrey, British Columbia and has been designing, fabricating, installing, and servicing its equipment for customers throughout the world since 1976.

  • Wellons FEI

    Wellons FEI has supplied the North American market with wood fired energy systems and lumber dry kilns since 1984. Located in Sainte-Julie, Quebec, Wellons FEI specializes in biomass energy systems using step-grate technology with a wide range of industrial and commercial applications, including co-generation. Wellons FEI lumber dry kilns are high performance systems specifically designed and manufactured to be safe, efficient, and durable. Custom designs are available for soft and hard wood applications. Wood dry kiln control systems developed by Wellons FEI are custom built, flexible, and totally adapted to customer needs.

  • Wellons Energy Solutions

    Wellons Energy Solutions is an alternative energy project developer that specializes in biomass steam and co-generation projects for industrial manufacturers that have historically relied upon green house gas emitting fossil fuels. Headquartered in New Bern, North Carolina, Wellons Energy Solutions was founded in 2006 to design, build, own, and operate inside-the-fence biomass cogeneration projects at large manufacturing facilities.

    Focused on providing Engineering, Procurement, and Construction (EPC) services for industrial customers in North America, Wellons Energy Solutions is able to provide turn-key project installations ranging from 5,000 to 300,000 PPH super-heated thermal and co-generation facilities.

  • Salem Equipment

    Salem Equipment has been a premium supplier of sawmill equipment to both the hardwood and softwood lumber industries for more than 60 years. As a proud partner in the Wellons Group of companies since early 2008, Salem Equipment has been able to leverage the technical resources and information technologies of its parent company, Wellons, Inc., to design, customize, and build its products with more efficiency, effectiveness, and flexibility than ever before.


© Wellons 2014