Емкостные датчики влажности (TCS)


В соответствии с традициями компании Wellons, в TCS используются только самые лучшие технологии для камер сушки пиломатериалов: Преимущества:

  • Точное измерение влажности выше и ниже точки насыщения волокна древесины.

  • Интеграция с программным обеспечением WINKILN от компании Wellons

  • Автоматическое отключение камеры при достижении итогового уровня влажности высушиваемого материала.

  • Использование всех преимуществ контроля выбрасываемого CMZ воздуха, причем системы могут включать от 6 до 8 блоков.


...

Точность

Емкостные датчики влажности (TCS) могут очень точно определять влажность образца пиломатериалов, как выше, так и ниже точки насыщения волокна древесины. Переход через точку насыщения волокна считается критическим этапом процесса сушки, но раньше оставалось лишь гадать, когда он может произойти. Теперь же, благодаря TCS, подготовить график становится гораздо проще, при этом удается достичь большей точности.

Гибкость

В зависимости от размера камеры, в системах могут быть установлены от 6 до 8 датчиков. Блоки датчиков состоят из двух плит 122 см в длину, расположенных примерно в 15 рядах друг от друга. Такое расположение обеспечивает большее разнообразие при отборе проб, чем было доступно раньше.

Автоматизация

Система обеспечивает автоматическое отключение камеры при достижении определенного уровня влажности и определенного времени. При этом обеспечивается точность до 1%. Кроме того, теперь решения оператора о необходимости использования уравнивающего или корректирующего устройства могут основываться на фактических показаниях влажности, а не только на затраченном времени на сушку.

Возможность расширения

TCS можно легко установить на любые системы управления камерой для сушки Wellons CMZ. Используя датчики совместно с TDAL, вы сможете еще лучше контролировать процесс сушки.

КАМЕРЫ


Комплектующие


Системы автоматического управления несколькими зонами (CMZ)


© Wellons 2014

True Capacitance Moisture Meters (TCS)


TCS continues the Wellons tradition of providing the best possible lumber dry kiln technology. Features include:

  • Accurate moisture content measurement above and below fiber saturation.

  • Integration with Wellons WINKILN control software.

  • Automatic kiln shutdown when final moisture content is reached.

  • Full utilization of CMZ exit air control benefits, with six or eight unit systems available.


...

Accurate

True Capacitance Moisture Meter System (TCS) has the unique ability to accurately determine moisture content of the sampled lumber both above and below fiber satura­tion. The transition through fiber saturation is known to be a critical stage of the drying schedule, but until now knowing when this is occurring has been by conjecture alone.With TCS, schedule development and refinement is both easier and more precise.

Flexible

Systems with either 6 or 8 units are avail­able, to accommodate shorter and longer kiln lengths. Sensor units consist of two plates 48" long, placed approximately 15 courses apart. This arrangement provides greater sampling range and accuracy than previously available .

Automatic

The system provides automatic kiln shutdown based on actual moisture content versus time and is accurate to near 1%. In addition,operator decisions such as when to initialize equalizing or conditioning can now be based upon actual moisture content readings, instead of time alone.

Upgradable

TCS easily ties in with both new and existing Wellons CMZ dry kiln control systems, and works in conjunction with TDAL to provide better control of the drying process than ever before.

KILNS


Related Systems


Computerized Multizone Control Systems (CMZ)


© Wellons 2014