КАМЕРЫ ДЛЯ СУШКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

Более 50 лет опыта работы

Являясь лидером в области производства камер для сушки пиломатериалов, компания Wellons обеспечивает высочайшее качество проектирования, разработки и изготовления сушильных камер, а также использует самые современные системы управления.

Более 50 лет компания Wellons занималась поставками парогенерирующих установок и камер для сушки пиломатериалов для лесной промышленности. На данный момент используется более 1300 камер для сушки с паровым нагревом, обеспечивающих высокое качество обработки пиломатериалов. Наравне с широким ассортиментом продукции собственного производства, мы можем также предложить интегрированные системы, объединяющие котельную установку, работающую на древесном топливе, камеру для сушки пиломатериалов и когенерационную установку.

Заслугой Wellons является одна из наиболее значительных разработок в области за последние 50 лет — Автоматический контроль нескольких зон сушки. Наши камеры для сушки, оборудованные системами автоматического контроля, позволяют добиться более равномерного уровня влажности высушиваемых материалов, увеличения коэффициента выхода готовой продукции, ускорения процесса сушки, сокращения потребления электроэнергии и повышения эффективности сушки.

Мы обеспечиваем соответствие растущим или изменяющимся требованиям наших клиентов. Для расширения спектра предоставляемых услуг мы развиваем наши методы проектирования, производства, разработки, строительства и снабжения. Эффективность работы и отсутствие сбоев напрямую зависят от того, насколько качественно была спроектирована, изготовлена и установлена система. Опытные квалифицированные специалисты Wellons, а также современные производственные средства позволят обеспечить выполнение данных требований.


Камеры сушки пиломатериалов с тележечной загрузкой

Сушильные камеры Wellons

Технологии и опыт Wellons позволяют компании решать даже самые сложные вопросы, связанные с процессом сушки пиломатериалов, рассматривая проблемы с научной точки зрения. Наше внимание к деталям, принципы и инновационная технология контроля по зонам позволяют добиться высочайшего качества обработки пиломатериалов, доступного на сегодняшний день.


Wellons Камеры сушки пиломатериалов с тележечной загрузкой

Внимание к деталям

Сушильные камеры компании Wellons имеют прочную конструкцию и не требуют проведения сложных работ по обслуживанию. Такие элементы, как изолирующие клапаны, герметичные уплотнения для дверей, съемные рельсы под загрузочными воротами, позволяют сократить потери пара. Герметичный алюминиевый, устойчивый к коррозии корпус заводского изготовления и специальное внутреннее покрытие продлевают срок службы камеры. Расположение направляющих пластин и достаточное пространство для подачи воздуха обеспечивают равномерное движение воздушных потоков, за счет чего достигается равномерное распределение влажности пиломатериалов и снижение используемой сушильной камерой электроэнергии. Благодаря всем этим деталям продукция Wellons стала отраслевым стандартом, обеспечивающим надежность и эффективность работы.

Автоматическое управление несколькими зонами (CMZ)

Wellons использует самые современные камеры для сушки с мультизонным контролем, работающие по принципу падения температуры по весь загруженный материал (tdal), обеспечивая тем самым контроль и управление для всего процесса сушки. Оптимальная производительность сушки обеспечивается за счет использования нескольких электронных датчиков, которые отправляют данные компьютеру для автоматической оценки и выполнения соответствующих действий по графику. Проверка обновления условий выполняется каждые несколько секунд, что позволяет обеспечить плавное изменение в процессе сушки. Вся информация отображается в интуитивно понятном формате, а действия выполняются быстро и легко.

Наша система управления обеспечивает постоянно быстроту и однородность сушки для достижения высокого качества обработки.

Подробнее о CMZ »

Система нагрева

Равномерное распределение тепла в камере обеспечивается за счет разделения обрабатываемых пиломатериалов на зоны. Прочные стальные блочные регистры, предварительно собранные и проверенные перед поставкой на площадку заказчика, предназначены для поддержания оптимального температурного баланса и распределения тепла в камере. Соединения паровых труб свариваются вместе, чтобы предотвратить утечки пара. Аппаратное обеспечение вентиляционной системы расположено внутри камеры, поэтому не требуется проводить настройку и обслуживание со стороны крыши сушилки. Управляющие и вентиляционные клапаны автоматически контролируются компьютерной системой, которая реагирует на изменение параметров при сушке материалов в каждой из зон.

Вентиляторы

Вентиляторные системы Wellons с поперечным валом обеспечивают равномерную циркуляцию воздуха. Вместе с дроссельной системой они обеспечивают подачу потока воздуха сквозь загруженный материал, а не в обход него. Компания Wellons готова предложить вентиляционные системы различной комплектации для соответствия требованиям каждого конкретного клиента. В наличии имеются как внутренние, так и внешние двигатели с четырьмя или шестью алюминиевыми лопастями, расположенными в специальном корпусе.

Внутренние вентиляторы с поперечным валом оснащены мощным двигателем, не требующим большого потребления энергии и расположенном прямо внутри камеры. Монтажные опоры двигателя имеют обтекаемую форму, что позволяет крепить вентилятор непосредственно на двигатель, не препятствуя движению воздушных потоков внутри камеры. Двигатель размещается в специальном корпусе, защищающем его от высоких температур и воздействия коррозии.

Мощные внешние двигатели вентиляторных систем имеют прочную конструкцию и обеспечивают высокую скорость воздушных потоков, при этом они никак не сказываются на надежности работы камеры. Вал вентилятора большого диаметра поддерживается несколькими разъемными подшипниками прочной опорной конструкции. Двигатели крепятся на легко доступных платформах по всей длине камеры.



© Wellons 2014

LUMBER DRY KILNS

50 Years of Experience

A recognized leader in lumber dry kiln technology, Wellons combines superior kiln design, engineering and fabrication with state-of-the-art control systems.

For more than 50 years, Wellons has provided steam generating plants and lumber dry kilns to the forest products industry and currently has more than 1,300 steam-heated lumber dry kilns in operation, producing high quality lumber for our customers. By offering a full range of products of our own design and manufacture, we are able to offer integrated systems combining a wood-fired boiler plant with lumber dry kilns and electrical cogeneration.

Wellons has developed the most significant advance in lumber drying of the last 50 years – Computerized Multizone Control. Our multizone, computer controlled lumber dry kilns have demonstrated improvements in moisture content uniformity. Better grade recovery, faster schedules, reduced energy consumption and increased drying efficiency.

As our customers' needs have grown or changed. Our engineering, manufacturing, design, construction, and procurement capabilities have expanded to provide a full range of services. Smooth, efficient operation depends on a system being properly designed, manufactured and installed. Wellons' seasoned, experienced technical personnel and modern manufacturing facilities provide this assurance.


Track Loading Lumber Dry Kiln

The Wellons Kiln System

Wellons' technology and experience has taken the mystery of kiln drying lumber and turned it into a precise drying science. Our attention to detail, philosophy, and our innovative zoned control technology assures you of the finest lumber dry kiln available today.


Wellons Track Loading Lumber Dry Kilns

Attention to Detail

Wellons has developed a solid, tight structure with low maintenance requirements. Details such as insulated vents, tight door seals, and lift-out rails help to minimize steam leaks. The insulated, aluminum, pre-fabricated housing and corrosion resistant, coated interior promotes longevity of both the exterior and interior of the kiln. Placement of baffles and clear airflow spaces create uniform airflow patterns which produce narrow moisture distributions in the lumber and permit the use of low operating horsepower. These and other elements make the Wellons kiln the industry standard - a proficient, rugged piece of machinery.

Computerized Multizone Control (CMZ)

The state-of-the-art in lumber drying is the Wellons multizoned computer controlled kiln, which uses the temperature-drop-across-the-load (tdal) principle to monitor and control the entire drying process. Optimum drying rates are achieved by the use of multiple electronic sensors which send data to the computer for automatic evaluation and reaction according to the schedule specified. Updated conditions are monitored every few seconds assuring smooth changes throughout the drying process. All information is displayed in a format that is understandable at a glance and operations are quickly and easily executed.

Our control system produces consistently high-grade charges of lumber and faster, more uniform drying to meet the demand for better lumber.

Learn more about CMZ »

The Heat System

Uniform heat distribution within the kiln is achieved by zoning of the lumber charge. Rugged steel coils, pre-assembled and pre-tested before shipment, are designed and positioned for optimum temperature balance and heat distribution throughout the kiln chamber. Steam piping connections are fully welded to prevent leakage. Venting system hardware is located within the kiln, eliminating the need for rooftop adjustments and maintenance. Control valves and venting are automatically controlled by the computer control system as it senses and responds to the changing drying status of the lumber in each zone.

The Fan System

The Wellons cross shaft fan system is proven and efficient circulating air uniformly, and when coupled with our baffling system, assures the passage of air through the load rather than around it. Wellons offers different fan packages for each customer's specific needs. Both internal and external motors are available with either four or six blade aluminum fans, housed in our rolled shrouding.

The internal cross shaft fan system offers in-kiln motors for high performance and low energy consumption. The motor mounts are aerodynamically shaped for direct motor attachment to the fan without disrupting the path of the airflow inside the kiln. The motors are specially encased for protection against the high temperatures and corrosive elements found in a kiln environment.

The high performance external motor fan system offers rugged construction and a smooth operating, high velocity air flow without jeopardizing kiln reliability. A large diameter fan shaft is supported by multiple split bearings on a sturdy support system. The motors are mounted on easily accessed catwalks that span the length of the kiln.



© Wellons 2014