Избирательное некаталитическое восстановление (фильтр окислов азота)


Высокая производительность

Для снижения выбросов окислов азота в топочном газе котлов компания Wellons использует систему селективного некаталитического восстановления оксидов азота на ТЭС с впрыском мочевины. Система SNCR практически вдвое снижает неконтролируемые выбросы окислов азота в топочных газах.

Системы SNCR с впрыском мочевины

Wellons Электростатический фильтр — ESP

Технология

Система SNCR впрыскивает раствор распыленной мочевины в топочную камеру котла. Впрыск регулируется на основе сигналов от датчика окислов азота в топочном газе, установленном в дымовой трубе (часть системы CEMS). Необходимый объем мочевины будет зависеть от того, какое количество окислов азота требуется удалить из топочного газа.

Внутри камеры сгорания места впрыскивания определяются в зависимости от температуры топочного газа, возможности смешивания мочевины с топочным газом и времени, необходимого для превращения мочевины и окислов азота в азот и пары воды.

Компоненты

  • Модули управления

  • Распределительные панели

  • Устройства распыления и впрыскивания жидкости


Комплектующие


Теплоэнергетические системы

Если вы стремитесь получить энергию экологически чистым методом из биомассы, обратитесь к нам. Технологии сжигания, применяемые в компании Wellons, позволяют использовать влажную или сухую древесную биомассу, причем полученное тепло может быть направлено напрямую к месту использования, например к сушильной установке, или для нагрева масла, пара или воды.

Подробнее »


Выработка электроэнергии

Компания Wellons поможет вам на всех этапах процесса выработки электроэнергии. Работая с системами генерации пара уже больше 50 лет, сейчас Wellons проектирует и производит все необходимое оборудование для сжигания биомассы в индустрии лесной промышленности.

Подробнее »

© Wellons 2014

SNCR (NOx Control)


Engineered Performance.

Wellons utilizes a urea-based selective non-catalytic reduction (SNCR) system to lower the NOx emissions in the flue gas from the boiler system. The SNCR system is designed to lower the uncontrolled NOx emissions in the stack flue gas by approximately 50%.

SNCR Urea Injection Illustration

Wellons Electrostatic Precipitator - ESP

Technique

The SNCR system injects an atomized urea solution into the boiler combustion chamber. The urea injection is controlled based on a signal from the flue gas NOx monitor in the exhaust stack (part of the CEMS system). The amount of urea required will depend on the amount of NOx to be removed from the flue gas.

The injection locations inside the combustion chamber are selected to have the proper flue gas temperatures, have good mixing of the urea with the flue gas, and have the proper residence time to convert the NOx and urea into nitrogen and water vapor.

Components

  • Control Modules

  • Distribution Panels

  • Fluid Atomizing Injectors


Related Systems


Combined Heat & Power

If your goal is to produce green clean energy from biomass, then your source is Wellons. Wellons stable of combustion technologies can convert wet or dry wood biomass fuel and the heat can be delivered directly to user i.e. dryers; or produce thermal oil, steam or hot water.

Learn more »


Electric Power Generation

Eagle Valley Clean Energy, LLC

Electrical Power Generation Systems »

Wellons Combined Heat and Power System

Wellons is uniquely qualified to handle all aspects of your electrical generation project. With more than 50 years experience in steam generation systems, we engineer and manufacture a full line of proprietary equipment to burn biomass fuels for the forest products industry.

Learn more »

© Wellons 2014