Непрерывный мониторинг выбросов (CEM)


Компания Wellons предоставляет системы непрерывного мониторинга выбросов (CEM) как для новых, так и для существующих установок. Высокое качество компонентов, а также программные и технические средства, которыми располагает компания Wellons, позволяют обеспечить соответствие требованиям контроля для каждого отдельного случая.

Для контроля уровня непрозрачности, выбросов окислов азота из дымовой трубы котла используются системы контроля уровня непрозрачности и окислов азота (CEM), соответствующие требованиям EPA.

Системы Wellons CEM рассчитаны на хранение данных и составление отчетов по скользящему графику за 30 дней или по средним значениям за каждый час, предоставляя данные по любому из показателей или по всем примесям в частях на миллион, фунтах/час или фунтах/день.

Также предоставляются данные по ориентировочным показателям расхода топлива, рассчитанные на основе данных о выработке пара, учитываемых системой управления котлом. Устройство контроля потока выхлопных газов, устанавливаемое в трубе, поставляется как часть системы CEM.

Котел на биомассе

Показатели работы системы

Экологическое сопровождение, которое может предложить компания Wellons на сегодняшний день, является результатом упорной работы, направленной на создание высокоэффективных систем, минимизирующих количество выбросов и соответствующих требованиям по удалению отходов. Многие стандартные возможности систем Wellons сейчас широко применяются для соответствия нормам защиты окружающей среды.

Удаление углей

Многие системы сгорания, работающие на древесине, вырабатывают большое количество углей (недогоревшего топлива), которые необходимо повторно отправить для сжигания или удалить. Запатентованная технология, разработанная компанией Wellons для ее собственных топок, может использоваться для сокращения объемов несгоревшего топлива в существующих системах.

Технология сжигания несгоревшего топлива от компании Wellons позволяет сократить необходимость в его переработке, при этом вновь получая потерянную энергию и направляя ее в топку котла. Таким образом, не только сокращается количество потребляемого топлива, но и исчезает необходимость в переработке недогоревшего вещества.

Улучшение показателей сжигания топлива

Специалисты компании Wellons могут провести анализ существующих систем и порекомендовать возможные модификации и обновления для улучшения показателей сжигания и сокращения выбросов. Модификации применимы ко многим существующим, а также и устаревшим системам.

Техническая поддержка и консультации

Существующие на сегодняшний день нормы по защите окружающей среды определяют требования к оценке выбросов, контролю и управлению оборудованием, проектным и эксплуатационным критериям для соответствия новым нормам по выбросам. Компания Wellons предоставляет техническую поддержку своим клиентам для обеспечения соответствия данным требованиям и в процессе подачи заявления на получение необходимых разрешений.

Комплектующие


Теплоэнергетические системы

Если вы стремитесь получить энергию экологически чистым методом из биомассы, обратитесь к нам. Технологии сжигания, применяемые в компании Wellons, позволяют использовать влажную или сухую древесную биомассу, причем полученное тепло может быть направлено напрямую к месту использования, например к сушильной установке, или для нагрева масла, пара или воды.

Подробнее »


Выработка электроэнергии

Компания Wellons поможет вам на всех этапах процесса выработки электроэнергии. Работая с системами генерации пара уже больше 50 лет, сейчас Wellons проектирует и производит все необходимое оборудование для сжигания биомассы в индустрии лесной промышленности.

Подробнее »

© Wellons 2014

Continuous Emissions Monitoring (CEM)


Wellons provides continuous emissions monitoring systems (CEMs) for both new and existing installations. High quality components are combined with Wellons engineering and software capabilities to meet specific monitoring requirements of each application.

Opacity and NOx monitoring systems (CEMs) meeting EPA requirements are provided to monitor and record opacity, CO and NOx emissions levels in the boiler system exhaust stack.

The Wellons CEM system is capable of data storage and reporting of the 30-day rolling average and hourly average ppm, lbs/hr and lbs/day of any or all monitored pollutants.

The system also provides estimated fuel use data calculated from steam production as recorded by the boiler control system. A stack-mounted exhaust gas flow monitor is provided as part of the CEM system.

Biomass Boiler Illustration

System Performance

Wellons' ability to offer environmental services is the result of a long history of emphasis on providing systems with low emissions, minimum waste disposal requirements and high efficiency. Many standard features found in Wellons system installations are now routinely required to meet today’s environmental regulations.

Char Reduction

Many wood-fired combustion system designs and operating modes result in high levels of char (unburned fuel), requiring re-injection or disposal. Patented technology developed for Wellons’ own wood-fired furnace designs can be utilized to reduce char from existing systems.

The Wellons char burner technology can effectively reduce disposal requirements while recapturing lost energy and returning it to the boiler furnace. The dual benefit of reduced fuel and reduced disposal requirements is achieved.

Combustion Performance Improvements

Wellons can review existing systems and recommend modifications and upgrades to improve combustion performance and reduce emissions. Wellons engineering and modifications are available for many older, existing system designs.

Engineering Support & Consulting

Today’s environmental regulations include extensive permit application requirements for predicting emissions rates, specifying control and monitoring equipment; and establishing design and operating criteria to meet new emission regulations. Wellons provides engineering services to assist customers with these permit application processes.

Related Systems


Combined Heat & Power

If your goal is to produce green clean energy from biomass, then your source is Wellons. Wellons stable of combustion technologies can convert wet or dry wood biomass fuel and the heat can be delivered directly to user i.e. dryers; or produce thermal oil, steam or hot water.

Learn more »


Electric Power Generation

Eagle Valley Clean Energy, LLC

Electrical Power Generation Systems »

...

Wellons is uniquely qualified to handle all aspects of your electrical generation project. With more than 50 years experience in steam generation systems, we engineer and manufacture a full line of proprietary equipment to burn biomass fuels for the forest products industry.

Learn more »

© Wellons 2014