Выработка электроэнергии


Выработка электроэнергии Wellons — Игл Каунти, Колорадо
Eagle Valley Clean Energy.

Комплексные проектные работы

Компания Wellons поможет вам на всех этапах проектирования процесса выработки электроэнергии. Работая с парогенерирующими системами уже больше 50 лет, Wellons проектирует и производит все необходимое оборудование для сжигания древесных отходов в индустрии лесной промышленности. Компания Wellons осуществляет свои проекты по всему миру, включая сотни уже смонтированных установок выработки пара и более 30 объектов комбинированного производства тепла и электроэнергии. Наша компания занимается как поставкой отдельного оборудования, так и полной реализацией проектов.




Градирня
Градирня.

Интегрированные системы

Wellons полностью возьмет на себя разработку и управление проектом, от анализа его выполнимости и до запуска. Мы предоставим все необходимое, включая систему топливоподачи и хранения топлива, котел и топки, систему выработки электроэнергии, корпуса зданий, контрольно-измерительное оборудование, электрическое распределительное устройство и систему выработки пара.

Производство

Компания Wellons хорошо известна благодаря своим производственным возможностям. Мы занимаемся проектированием и изготовлением котлов, топок, конвейеров, бункеров, трубопроводов, помещений и вспомогательного оборудования для систем выработки пара и сушки пиломатериалов. Мы также изготавливаем сложные электронные, вычислительные и пневматические панели для управления данными системами, а также панели управления турбиной и генератором, необходимые для систем выработки электроэнергии.

Разработка

Компания Wellons берет на себя все работы по проектированию систем как для нового, так и для старого оборудования, от применения, разработки и до определения спецификаций и до снабжения. Тем самым компания создает полный проект по выработке энергии. Специалисты компании обладают большим опытом работы в энергетической отрасли. Все работы выполняются в соответствии с национальными и местными стандартами, под управлением квалифицированных менеджеров и профессиональных инженеров. Специалисты Wellons выполняют все необходимые инженерные работы по проекту: электрические схемы, технические чертежи, проектирование строительных конструкций, проектирование с учетом экологических требований.

ФОТО — Eagle Valley

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ


...

Котел

Для модульных котлов предусматривается заводская сборка большинства компонентов, что позволяет сократить время установки. Их конструкция специально предусматривается для соответствия топочным камерам Wellons, что позволяет добиться оптимальной производительности системы.

Котлы, собираемые на площадке заказчика, нагреваются топками Wellons. За счет этого обеспечивается больший поток пара, более высокие давления и температура, необходимые для работы электростанций.

Wellons стремится сократить количество выбросов, используя данные предварительных замеров дымовых газов в топках, где образуются загрязняющие газообразные вещества. Уровень газообразных выбросов и пыли сводится к минимуму благодаря продуманному проекту систем сжигания и точному управлению потоками воздуха и топлива, поступающими в каждую из топок. Обычно нет необходимости использовать устройства контроля вторичного загрязнения. Подробнее »


...

Турбогенератор

Wellons выбирает габариты и тип турбогенератора в соответствии со строгими требованиями. У компании есть большой опыт работы с небольшими турбинами противодавления и большими конденсационными турбинами, а также с конденсационными отборными установками, типичными для систем совместного производства тепла и энергии.

По возможности, компания Wellons предоставит и разместит бывшее в эксплуатации оборудование турбогенератора, подходящее для использования в проекте. Услуги компании включают демонтаж и хранение, технические консультации, полный ремонт и восстановление, а также электрические и механические проверки и испытания.

Бывшее в эксплуатации оборудование турбогенератора полностью демонтируется и подвергается проверкам в соответствии с самыми строгими стандартами Wellons. После этого выполняется ремонт, отладка, повторная сборка и затем комплексное тестирование оборудования.


...

Топочная камера

Уникальный процесс работы топки, используемый в системах Wellons, не только повышает эффективность горения и точность управления воздушными потоками, но также сокращает загрязнения, в особенности такие как окислы азота (NOx), моноксиды углерода (CO) и летучие органические соединения (VOC).

Газификация древесного топлива происходит на колосниковых решетках с водяным охлаждением, где выполняется сбор невоспламеняющихся материалов для их последующего удаления. Может применяться запатентованная Wellons стационарная или автоматическая выгрузка золы вращающимися колосниковыми решетками.

В работе используется несколько камер Wellons, что позволяет обеспечить контроль отдельных зон в в больших котлах. Точный контроль каждой камеры применяется для непосредственного контроля процесса горения.


...

Распределительное устройство

Wellons разрабатывает и устанавливает все необходимое электрическое распределительное оборудование для соединения с локальными сетями. Данное соединение — еще один пример того, как компания стремится исключить возможные несоответствия и предоставить проект, полностью готовый к работе.


...

Топливоподача и хранение топлива

Топливный бункер Wellons — это важная часть системы, позволяющая полностью оптимизировать процесс загрузки топлива и добиться непревзойденного качества обработки. Уникальные смесители Wellons перемешивают топливо по окружности конуса бункера, подавая его на разгрузочные шнеки ниже. Стенки бункеров монтируются с отрицательным уклоном для предотвращения зависания топлива. Механическое конвейерное оборудование не имеет сложной конструкции, что позволяет эффективно экономить электроэнергию. Подробнее »

Комплектующие


Паровые котлы

Freres Lumber - Evergreen Biopower, LLC

Паровые котлы »

Паровые котлы Wellons

Компания Wellons спроектировала, изготовила и установила сотни систем котлов, работающих на биотопливе, как для небольших установок выработки пара, так и для больших котлов, включая котлы для выработки электроэнергии и котельных систем совместного производства тепла и электроэнергии.

Подробнее »


Теплоэнергетические системы

Если вы стремитесь получить энергию экологически чистым методом из биомассы, обратитесь к нам. Технологии сжигания, применяемые в компании Wellons, позволяют использовать влажную или сухую древесную биомассу, причем полученное тепло может быть направлено напрямую к месту использования, например к сушильной установке, или для нагрева масла, пара или воды.

Подробнее »


© Wellons 2014

Electrical Power Generation


Wellons Electic Power Generation - Eagle Valley, CO
Eagle Valley Clean Energy.

Complete Project Operations

Wellons is uniquely qualified to handle all aspects of your electrical generation project. With more than 50 years experience in steam generation systems, we engineer and manufacture a full line of proprietary equipment to burn biomass fuels for the forest products industry. Wellons projects have been completed internationally and include hundreds of successful steam generation systems and involvement in more than 30 cogeneration facilities. Our experience ranges from providing equipment only to total project responsibility.




Cooling Tower
Cooling Tower.

Total Systems

Wellons offers complete engineering and management of your project, from feasibility analysis through start-up. We can handle the entire project, including fuel conveying and storage system; boiler and combustion system; electrical generation system, building enclosures, controls and instrumentation; electrical switchyard and process steam system.

Manufacturing

We are well known for complete manufacturing capability, designing and fabricating the boilers, furnaces, conveyors, storage bins, piping assemblies, buildings, and auxiliaries for our steam generating systems and lumber drying systems. We also build the sophisticated electrical, computer, and pneumatic control panels to operate these systems, as well as the turbine and generator control panels necessary for electrical generation systems.

Engineering

Whether the equipment is new or used, Wellons performs all system engineering required -- from application, through design, specification and procurement -- forming the entire power generating project. We have an experienced, seasoned, power engineering, design and technical services team. All work is performed in accordance with national and local standards under the direction of qualified managers and registered professional engineers. Wellons staff performs all facets of the required engineering: Electrical, Mechanical, Structural, Civil, and Environmental.

PHOTO - Eagle Valley

SYSTEM COMPONENTS


...

The Boiler

Our modular boiler is engineered for factory pre-assembly of major components to reduce installation time. The design is specifically tailored for compatibility with the Wellons cell furnace, assuring optimum system performance.

Our field-erected boilers, designed to be fired by the Wellons cell furnace system provide the greater steam flow, higher pressure, and the higher temperatures needed for power plants.

Wellons' approach to lower emission levels starts with preventative measures taken at the furnace where formation of gaseous pollutants begins. Through efficient combustion design and precise control of air and fuel in each cell, gaseous emissions and particulates are kept at minimum levels. Secondary pollution control devices are often unnecessary. Learn More »


...

The Turbine-Generator

Wellons selects the size and type of turbine-generator according to stringent specifications. We are experienced with small backpressure turbines and larger condensing turbines as well as the condensing-extraction units typical of cogeneration systems.

When appropriate. Wellons will locate and procure used turbine-generator equipment suitable for the project. Our service includes removal and storage, technical direction, and complete repair and reconditioning, as well as electrical and mechanical inspection and testing.

Used turbine-generator equipment is totally dissassembled, inspected in accordance with Wellons' high standards, repaired as needed, aligned, reassembled, and then thoroughly tested.


...

Furnace Cells

The Wellons cell furnace system's unique firing process not only maximizes efficiency through complete combustion and precise air control, but also provides positive benefits to the elimination of pollutants such as particulate, nitrogen oxides (NOx), carbon monoxide (CO) and volatile organic compounds (VOC).

Wood gasification occurs on water-cooled grates where most non-combustibles are collected for convenient access and easy removal; both stationary and Wellons patented, automatic ash discharge rotary grates are available.

The Wellons cell is used in multiples, creating a zoned furnace system in large boiler applications. Precise control of each cell in the system allows direct control of the combustion process.


...

The Switchgear

Wellons designs and installs all necessary electrical switchyard equipment for interconnection with the local utility. This vital link is another example of Wellons' commitment to eliminating potential incompatibilities by offering a complete turnkey operation.


...

Fuel Storage & Handling

The Wellons storage bin is an important element in making our systems truly automatic. It is unsurpassed in fuel handling. Unique in the industry, the Wellons agitator saws its way around the periphery of the cone, feeding the loosened material down to the feedout augers below. The silo section is designed with a negative slope so that fuel materials do not hang up on the side walls. All mechanical conveying equipment is simple and effective, keeping power consumption at the lowest possible levels. Learn More »

Related Systems


Steam Boiler Systems

Freres Lumber - Evergreen Biopower, LLC

Steam Boiler Systems »

Wellons Steam Boiler System

Wellons has designed, manufactured and installed hundreds of biomass boiler systems for small applications requiring process steam as well as large systems such as electrical generation and co-generation.

Learn more »


Combined Heat & Power

If your goal is to produce green clean energy from biomass, then your source is Wellons. Wellons stable of combustion technologies can convert wet or dry wood biomass fuel and the heat can be delivered directly to user i.e. dryers; or produce thermal oil, steam, or hot water.

Learn more »


© Wellons 2014