ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР (ESP)


Улавливание частиц

Сухой электрофильтр Wellons (ЭСО) специально предназначен для очистки топочного газа энергосистемы, работающей на древесном топливе. Современные системы ЭСО просты в обслуживании, надежны, кроме того они способствуют повышению качества работы любой станции.

Для очистки газа и продления срока службы оборудования используются жесткие электроды. Электрические обстукиватели сбрасывают все типы сухой пыли, прилипшей к электродам, сила ударов и их частота может быть подстроена по необходимости. Внутри осадителя нет подвижных элементов, так что обслуживание устройства проводится только снаружи ЭСО.

Быстродействующее компьютерное управление позволяет сэкономить энергию и продлить срок службы оборудования. Цельнометаллическая конструкция для обеспечения прочности и плотно уложенная теплоизоляция позволяет избежать холодных зон и появления коррозии. Осуществляется непрерывный сбор золы и ее удаление зольными шнеками через воздушные шлюзы большого объема.

Регулируемые опоры для жестких электродов и коллекторных пластин упрощают процесс их выравнивания. За счет этого достигается большая точность расположения электродов по отношению друг к другу и более высокая производительность всего устройства.

Существующие на сегодняшний день нормы по защите окружающей среды определяют требования к оценке выбросов, контролю и управлению оборудованием, проектным и эксплуатационным критериям для соответствия новым нормам по выбросам.

Постоянная поддержка

Группа технической поддержки Wellons обеспечивает замену запасных частей, выполняет обслуживание, ремонт и плановые инспекции, включая механические и электрические проверки, выравнивание электродов (RDE) и коллекторных пластин и оценку технических характеристик.

SNCR (фильтр окислов азота) » Непрерывный мониторинг выбросов (CEM) »

Wellons Электростатический фильтр — ESP

Схема электростатического фильтра

Комплектующие


Теплоэнергетические системы

Если вы стремитесь получить энергию экологически чистым методом из биомассы, обратитесь к нам. Технологии сжигания, применяемые в компании Wellons, позволяют использовать влажную или сухую древесную биомассу, причем полученное тепло может быть направлено напрямую к месту использования, например к сушильной установке, или для нагрева масла, пара или воды.

Подробнее »


Выработка электроэнергии

Компания Wellons поможет вам на всех этапах процесса выработки электроэнергии. Работая с системами генерации пара уже больше 50 лет, сейчас Wellons проектирует и производит все необходимое оборудование для сжигания древесных отходов в индустрии лесной промышленности.

Подробнее »

© Wellons 2014

Electrostatic Precipitators (ESP's)


Particulate Control

The Wellons dry electrostatic precipitator (ESP) is specifically designed for cleaning flue gases from wood-fired energy systems. Our state-of-the-art ESP is reliable, easy to maintain, and a quality addition to any plant.

Rigid discharge electrodes are provided for long life and better gas cleaning. Electric sledgehammer rappers dislodge all types of dry dusts using variable impact intensity and frequency. There are no moving parts in the gas stream, so servicing is done on-line and quickly, outside the ESP.

Fast-acting computer controls save energy and extend equipment life. Integrated casing design for structural stiffening and tight-fitting thermal insulation prevents cold spots and corrosion. Dust is collected and continuously removed by heavy duty ash augers and rotary airlock valves with generous capacity.

Adjustable supports for the rigid electrodes and collecting plates allow easy and quick alignment. This results in more precise electrode tolerances and higher, more consistent performance.

Today's environmental regulations include extensive permit application requirements for predicting emissions rates, specifying control and monitoring equipment and establishing design and operating criteria to meet new emission regulations. Wellons provides engineering services to assist customers with these permit application processes.

Ongoing Service

The Wellons Customer Service Group provides replacement parts, maintenance and repair services, periodic inspections including mechanical and electrical check-out, electrode (RDE) and collector plate alignment, and high voltage performance evaluation.

SNCR (Nox Control) » Continuous Emissions Monitoring (CEM) »

Wellons Electrostatic Precipitator - ESP

Electrostatic Precipitator Illustration Diagram

Related Systems


Combined Heat & Power

If your goal is to produce green clean energy from biomass, then your source is Wellons. Wellons stable of combustion technologies can convert wet or dry wood biomass fuel and the heat can be delivered directly to user i.e. dryers; or produce thermal oil, steam or hot water.

Learn more »


Electric Power Generation

Eagle Valley Clean Energy, LLC

Electrical Power Generation Systems »

Electric Power Generation

Wellons is uniquely qualified to handle all aspects of your electrical generation project. With more than 50 years experience in steam generation systems, we engineer and manufacture a full line of proprietary equipment to burn biomass fuels for the forest products industry.

Learn more »

© Wellons 2014