КАМЕРЫ С ТЕЛЕЖЕЧНОЙ ЗАГРУЗКОЙ


Wellons Камеры сушки пиломатериалов с тележечной загрузкой

Двух- и одноколейные камеры для сушки

Камеры сушки пиломатериалов с тележечной загрузкой компании Wellons, успешно используемые в проектах по всему миру, доказали свою надежность и качество работы. Годы исследований и разработок позволили улучшить контроль за процессом сушки, за счет чего удается сократить количество испорченных пиломатериалов и выполнять сушку быстрее и более равномерно, повышая производительность.

Будучи лидером в производстве самых современных сушек для пиломатериалов, компания Wellons планирует процесс сушки до мельчайших подробностей. Мы не используем никаких ухищрений и непроверенных технологий в наших камерах. Мы предлагаем клиентам только лучшие из существующих технологий, и предоставляем для них соответствующее обслуживание.


Камеры сушки пиломатериалов с тележечной загрузкой


Преимущества системы

  • Система управления Wellons CMZ с программным обеспечением WINKILN©

  • Высокая производительность системы нагрева

  • Высокая производительность вентиляторов

  • Системы измерения влажности TCS

  • Прочная конструкция и корпус, способные выдержать нагрузки сушки при высоких температурах

  • Сверхпрочные тележки для размещения тяжелых грузов и работы в интенсивном режиме

  • Помимо уникальных особенностей, реализуемых Wellons, наши камеры для сушки также включают множество других стандартных элементов, например моторы Toshiba, клапаны Fisher, вентиляторы Smithco, что делает их лучшими на рынке.


Модификации камер для сушки

Компания Wellons может улучшить работу любой камеры для сушки, применив передовые технологии, которые используются при изготовлении новых сушильных камер Wellons. Подобная модификация может включать в себя переоборудование автоматического управления несколькими зонами, системы обогрева, вентиляционной системы, каркаса и обшивки сушильной камеры или переоборудование сразу нескольких элементов.


Инженерно-техническая разработка и установка

Для готовых проектов Wellons предоставляет услуги по инженерно-технической разработке и установке. Например, разработку сушильных камер, фундаментов, строительных конструкций, щитовой и поста управления, систем нагрева, вентиляционных систем, вычислительных систем, панелей управления и панелей ввода-вывода, систем главного паропровода и систем сбора конденсата, услуги по запуску, обучению операторов, обслуживанию и устранению неисправностей.


Комплектующие детали и обслуживание

Наш отдел по поставке запасных частей и техническому обслуживанию готов предоставить необходимые комплектующие, провести работы по обслуживанию, ремонту, модификации, обновлению и проверке оборудования, чтобы полностью соответствовать вашим требованиям. Компания Wellons также предоставляет дополнительное оборудование для систем сушки — подвесные ролики для ворот сушилки, рельсы, подъемные рельсы, тележки, оборудование щитовой и поста управления, головные блоки, навесы для охлаждения и переходные мостики.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ »

Обслуживание камер для сушки пиломатериалов »

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ



© Wellons 2014

TRACK LOADING KILNS


Wellons Track Loading Lumber Dry Kiln

Single & Double Track Kilns

With installations all over the globe, the Wellons track-loading lumber dry kiln has a proven track record of reliability and accuracy. Years of research and development have yielded greater control of the drying process, and the resulting reduction of lumber degrade and faster, more uniform drying with the resulting increase in mill revenue.

As the leader in providing state-of-the-art track-loading lumber dry kilns to the wood products industry, we take lumber drying seriously. We don't use gimmicks or untried and unproven ideas to sell kilns. We offer our customers the best technology available and we back that up with superior Customer Service.


Track Loading Lumber Dry Kiln Illustration


System Benefits

  • Wellons CMZ control system with WINKILN© software

  • High capacity heat systems.

  • High capacity fan systems.

  • TCS Moisture Meter Systems.

  • Sturdy structure and housing capable of withstanding the stresses of high-temp drying schedules.

  • Extra heavy duty trucks and bunks to accommodate heavier cribs and more frequent cycles.

  • Many other standard features are included with all Wellons kilns including Toshiba motors, Fisher valves, Smithco fans, and the Wellons proprietary features that make our kiln the best available anywhere.


Kiln Remodels

Wellons can upgrade an existing kiln operation by applying the cutting-edge technology we build into every new Wellons kiln. Such a remodel might include: computerized multizone controls, heat systems, fan systems, housing, and roof remodels, or some combination of these.


Engineering Installation Service

Wellons offers engineering and installation service for a complete project. This includes kiln studies, foundations, building construction, control and computer room, heat systems, fan systems, computer system, controls and i/o panels, steam main and condensate systems, start-up services, operator training, and field service for maintenance and troubleshooting.


Parts & Service

Our parts and service department can provide replacement parts, maintenance and repair services, as well as modification and upgrade equipment and expertise to completely meet your service needs. Wellons also provides the supplemental equipment to complete a drying system operation - door carriers, rail, lift-out rail, trucks and bunks, control and computer room, fairlead sheave assemblies, cooling sheds, and access catwalks.

CUSTOMER SERVICE »

Kiln & Lumber Drying Services »

RELATED SYSTEMS



© Wellons 2014