КАМЕРЫ ДЛЯ СУШКИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ (CDK)


Камеры для сушки непрерывного действия Wellons

Камеры для сушки непрерывного действия

Реверсивная двухколейная конструкция систем Wellons CDK позволяет им выполнять предварительный нагрев, сушку, охлаждение, выравнивание и обработку материалов в одной камере. Пиломатериалы подаются в камеру с противоположных сторон по двум колеям. Транспортер движется автоматически, посредством нескольких гидравлических толкающих устройств, причем скорость его перемещения определяется в зависимости от содержания влаги в основной сушильной камере.

Преимущества технологии CDK

Технология CDK обладает уникальными особенностями, которые не свойственны большинству стандартных камер для сушки. Например:

  • Повышенное качество высушенного материала

  • Полностью автоматический режим работы


Преимущества системы

  • Система управления Wellons CMZ с программным обеспечением WINKILN

  • Большая емкость системы нагрева

  • Большая мощность вентиляционной системы

  • Системы измерения влажности TCS

  • Прочная конструкция и корпус, способные выдержать нагрузки сушки при высоких температурах

  • Сверхпрочные тележки для размещения более тяжелых грузов и работы в более интенсивном режиме

  • Помимо уникальных особенностей, реализуемых Wellons, наши камеры для сушки также включают множество других стандартных элементов, например моторы Toshiba, клапаны Fisher, вентиляторы Smithco, что делает их лучшими на рынке.


Модификации камер для сушки

Компания Wellons может улучшить работу любой камеры для сушки, применив передовые технологии, которые используются при изготовлении новых сушильных камер Wellons. Подобная модификация может включать в себя переоборудование автоматического управления несколькими зонами, системы обогрева, вентиляционной системы, каркаса и обшивки сушильной камеры или переоборудование сразу нескольких элементов.


Инженерно-техническая разработка и установка

Для готовых проектов Wellons предоставляет услуги по инженерно-технической разработке и установке. Например, разработку сушильных камер, фундаментов, строительных конструкций, щитовой и поста управления, систем нагрева, вентиляционных систем, вычислительных систем, панелей управления и панелей ввода-вывода, систем главного паропровода и систем сбора конденсата, услуги по запуску, обучению операторов, обслуживанию и устранению неисправностей.


Комплектующие детали и обслуживание

Наш отдел по поставке запасных частей и техническому обслуживанию готов предоставить необходимые комплектующие, провести работы по обслуживанию, ремонту, модификации, обновлению и проверке оборудования, чтобы полностью соответствовать вашим требованиям. Компания Wellons также предоставляет дополнительное оборудование для систем сушки — крепления, рельсы, подъемные рельсы, тележки, оборудование щитовой и поста управления, головные блоки, навесы для охлаждения и переходные мостики.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ »

СОПУТСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ



© Wellons 2014

CONTINUOUS DRY KILNS (CDK)


Continuous Dry Kiln Wellons

Continous Dry Kilns

The Wellons CDK system has a reverse flow double track design and incorporates preheating, drying, cooling, equalizing and conditioning phases all in one extended chamber. The lumber stacks traverse through the kiln in opposite directions on the two tracks. The lumber is automatically advanced, based on the moisture content of the lumber in the MD (main drying) section by a set of hydraulic pusher units.

CDK Technology Benefits

CDK technology offers many benefits that are not typically available in conventional kilns, such as:

  • Improved grade recovery.

  • Fully automated.


System Benefits

  • Wellons CMZ control system with WINKILN software

  • High capacity heat systems.

  • High capacity fan systems.

  • TCS Moisture Meter Systems.

  • Sturdy structure and housing capable of withstanding the stresses of high-temp drying schedules.

  • Extra heavy duty trucks and bunks to accommodate heavier cribs and more frequent cycles.

  • Many other standard features are included with all Wellons kilns including Toshiba motors, Fisher valves, Smithco fans, and the Wellons proprietary features that make our kiln the best available anywhere.


Kiln Remodels

Wellons can upgrade an existing kiln operation by applying the cutting-edge technology we build into every new Wellons kiln. Such a remodel might include computerized multizone controls, heat systems, fan systems, housing and roof remodels or some combination of these.


Engineering installation service

Wellons offers engineering and installation service for a complete project. This includes kiln studies, foundations, building construction, control and computer room, heat systems, fan systems, computer system, controls and i/o panels, steam main and condensate systems, start-up services, operator training and field service for maintenance and troubleshooting.


Parts & Service

Our parts and service department can provide replacement parts, maintenance and repair services as well as modification and upgrade equipment and expertise to completely meet your service needs. Wellons also provides the supplemental equipment to complete a drying system operation - door carriers, rail, lift-out rail, trucks and bunks, control and computer room, fairlead sheave assemblies, cooling sheds and access catwalks.

CUSTOMER SERVICE »

RELATED SYSTEMS



© Wellons 2014