СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Комплексная поддержка

Служба поддержки клиентов Wellons предоставляет услуги по замене запасных частей, обслуживанию и ремонту, модификации и обновлению оборудования, а также проводит специальные программы обучения, обеспечивая полное соответствие требованиям клиентов.


Wellons Выработка энергии биомассы
Eagle Valley Clean Energy


КОНТАКТЫ


По вопросам, связанным с обучением персонала, обслуживанием и поставкой запасных частей, обратитесь с службу поддержки клиентов.

Телефон
1 (800) WELLONS
1 (800) 935-5667

Факс
(360) 750-3400

Электронная почта
Service@Wellons.Com


Подробную информацию см. в разделе:


Комплектующие »
Футеровка »
Обслуживание камер для сушки пиломатериалов »


Техническая поддержка

Команда технической поддержки Wellons поможет вам разобраться с техническими вопросами, устранить неисправности при эксплуатации, диагностировать необходимость замены частей оборудования, провести настройку и отладку работы систем, оценить возможные обновления, а также провести ремонт оборудования как при плановом, так и при аварийном отключении. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы поддерживать ваше оборудование в исправном состоянии.

Калибровка системы

Точность системных датчиков расхода, давления и температуры, приводов заслонки, термопар и резистивных термометров напрямую сказывается на эффективности и надлежащей работе оборудования. Регулярное прохождение сертификации часто является необходимым требованием для контроля выбросов, экспорта лесоматериалов, контрактов о подаче пара и других производственных норм. Наш персонал, работающий на местах, может помочь провести настройку контрольно-измерительных приборов, чтобы гарантировать корректную работу оборудования.

Поддержка через Интернет

Используя различные технические средства, прикладное программное обеспечение и подключение к сети Интернет, специалисты Wellons помогут оценить состояние системы и устранить возможные неисправности. Также они могут удаленно провести настройку, диагностику и обновление системы.

Перерывы в работе

Служба поддержки и опытные специалисты, выезжающие на площадку заказчика, обеспечат техническую поддержку в случае плановых и аварийных отключений оборудования. Они предлагают широкий набор услуг, включая профилактическую поддержку, анализ данных отчетов за прошлый период, рекомендации по замене комплектующих, проведение проверки оборудования и корректности настроек, технические рекомендации для обслуживающего персонала на случай аварий, а также операторские услуги для комплексной поддержки и защиты от сбоев.

Настройка системы

Представители Wellons могут провести проверку и оценку оборудования непосредственно на площадке заказчика, чтобы определить требования для конкретной ситуации. Такие услуги, как регулировка подачи воздуха и топлива в систему сгорания, настройка напряжения электростатического осадителя и устройства управления механизмом встряхивания пыли, помощь в составлении графика работы камер для сушки — это всего лишь некоторые из услуг по настройке, которые помогут обеспечить оптимальное использование и эффективную работу вашего оборудования.

Определение технического состояния

Специалисты компании Wellons могут провести оценку технического состояния вашего оборудования непосредственно на площадке. Будь то часть программы профилактического обслуживания, подготовка к испытаниям на соответствие стандартам, оценка энергетической эффективности, анализ для определения необходимости обновлений, составление графика планового отключения оборудования или принятие мер при выходе оборудования из строя, все эти услуги помогут вам добиться максимальной производительности системы, определить компоненты подлежащие замене и обеспечить необходимое обслуживание, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

© Wellons 2014

CUSTOMER SERVICE

Comprehensive Support

The Wellons Customer Service Group can provide replacement parts, maintenance and repair services, modifications and upgrades as well as training programs with the expertise to completely meet your service needs.


Wellons Biomass Power Generation
Eagle Valley Clean Energy


CONTACT


For spare parts orders, training, or other maintenance needs, contact the Wellons Customer Service Group at:

Phone
1 (800) WELLONS
1 (800) 935-5667

Fax
(360) 750-3400

E-Mail
Service@Wellons.Com


Please see the following pages for more information:


Parts »
Refractory Services »
Lumber Drying Services »


Technical Support

Wellons Customer Service team can assist with technical questions, troubleshoot operational problems, help identify necessary replacement parts, arrange for instrumentation calibrations and system tune-ups, evaluate possible upgrades, and provide support for equipment repairs during both scheduled and emergency outages. Our service team are experts in helping provide the services our customers need to keep their equipment properly operating.

System Calibration

The accurate performance of system flowmeters, pressure and temperature transmitters, damper actuators, thermocouples and RTDs is critical to the proper and efficient performance of your equipment. Periodic certifications are often a requirement for emissions monitoring, lumber exporting , “across the fence” steam supply contracts, and other performance regulations. Our Field Service personnel can provide instrumentation calibrations services to ensure that your equipment controls are receiving and display accurate performance data.

On-line Help Services

Wellons technical personnel can assist with troubleshooting operational issues using various on-line tools such as modem connections and internet application software to perform real time performance assessments of your system, and help troubleshoot operational issues. Technical specialists can also perform remote control system tuning adjustments, perform system diagnostic checks and download available control system upgrades.

Outage Services

Our Customer Service team and experienced Field Service personnel can provide on-site technical support for your planned and unplanned equipment outages, offering a broad range of services from outage planning support, reviewing past inspection records for outage recommendations, replacement parts recommendations, equipment inspections, instrumentation calibration checks, technical direction for your plant maintenance personnel during the outage, and maintenance craftsmen services for complete outage support.

System Tuning

Wellons representatives can provide on-site equipment inspections and evaluations to assess the specific needs of our customers and equipment. Service such as establishing proper combustion system air and fuel adjustments, electrostatic precipitator voltage and rapper control adjustments, and assistance with lumber drying schedules are just some of the many system tuning services that can help your equipment operate efficiently and at optimum production.

Site Evaluations

Wellons Field Service technicians can provide on-site evaluations for your system. Whether as part of an organized routine maintenance program, preparation for compliance testing, an energy efficiency evaluation, a review for possible upgrades, planning for an upcoming scheduled outage, or in response to an equipment malfunction, these services can help keep your Wellons system operating at peak performance, and identify spare parts and maintenance needs before they are an emergency.

© Wellons 2014