ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЕКТА

Комплексное планирование и производство


С самого начала компания Wellons придерживалась систематического подхода к изготовлению предлагаемого оборудования. Мы готовы предложить полный комплекс оборудования, входящего в котельную систему, начиная от точки поступления топлива и до того момента, когда зола передается в золоприемник. Каждая существенная часть системы проектируется, разрабатывается, изготавливается и устанавливается компанией Wellons, от бункера хранения топлива до вторичного контроля загрязнений в электростатическом фильтре. Мы также предоставляем комплексные услуги по планированию и производству камер для сушки пиломатериалов и нашего встроенного сушильного оборудования.

Многие годы посвятив работе в сфере лесной промышленности, мы уделяли особое внимание качеству и полноте обслуживания, а нашим главным приоритетом всегда оставались интересы клиентов."

Подробнее о Wellons »


Трубы Wellons





Установка

Компания Wellons хорошо известна благодаря своим производственным возможностям. Мы занимаемся проектированием и изготовлением котлов, топок, конвейеров, бункеров, трубопроводов, зданий котлов и вспомогательного оборудования для систем выработки пара и сушки пиломатериалов. Мы также изготавливаем сложные электронные, вычислительные и пневматические панели для управления данными системами, а также панели управления турбиной и генератором, необходимые для систем выработки электроэнергии.


Техническое проектирование

Wellons — это компания, ориентированная на решение технических задач. Ее инженеры работают в трех главных офисах компании, а также на различных производственных объектах. В работе они сталкиваются с самыми разнообразными техническими задачами для реализации проектов. Именно благодаря профессионализму инженеров, проектировщиков, технических специалистов, программистов и чертежников компании, Wellons удается реализовать проекты котлов и сосудов под давлением, труб, электрических систем управления и энергетических систем, обработки топлива и изготовления оборудования. Отдельные компоненты, используемые в системах, либо проектируются и изготавливаются специалистами Wellons, либо приобретаются у других компаний в соответствии с условиями закупок, принятыми в компании. Wellons прошла проверку Американского института инженеров-механиков (ASME), получив сертификаты класса “S”, “H” и “U” на изготовление и сборку нагреваемых и ненагреваемых сосудов под давлением. Компания также прошла проверку Национального управления по контролю котлов и сосудов высокого давления, получив сертификат класса "R" на ремонт и корректировочные работы для сосудов высокого давления. Wellons проектирует и изготавливает панели управления для систем и обладает сертификатом класса "UL" Лаборатории по технике безопасности.


Снабжение

Технический отдел компании тесно сотрудничает с отделом закупок, чтобы четко определить материалы и компоненты, необходимые для изготовления и сборки систем и оборудования. Компания установила прочные отношения с ключевыми поставщиками, чтобы обеспечить гарантию качества и технических данных деталей и материалов.


Обучение

Wellons предоставляет услуги по обучению операторов для работы с оборудованием и системами, поставляемыми компанией. Это подразумевает как формальные классные занятия по теории, так и важный этап обучения на практике.


Wellons Паровые котлы на биомассе


© Wellons 2014

PROJECT SERVICES

Comprehensive Planning & Production


From the beginning, Wellons has taken a systemic approach to the products it offers. We have the ability to offer a wood-fired boiler system complete from the point at which the fuel is received to the point at which the ash is transferred to the ash receiver. Every major component in the system is designed, engineered, manufactured, and installed by Wellons, from fuel storage to the secondary pollution control at the Electrostatic Precipitator. We also have this capability with our lumber drying systems, and our integrated lumber drying facilities.

Throughout the many years that we have been serving the wood products industry, we have always placed our emphasis on quality and integrity, and on placing our customers first on our list of priorities."

Learn more about Wellons »


Wellons Pipes





Project Installation

We are well known for complete manufacturing capability. Designing and fabricating the boilers, furnaces, conveyors, storage bins, piping assemblies, buildings and auxiliaries for our steam generating systems and lumber drying systems. We also build the sophisticated electrical, computer and pneumatic control panels to operate these systems as well as the turbine and generator control panels necessary for electrical generation systems.


Engineering & Design

Wellons is a technically oriented company with Engineering staff in three main office locations as well as a number of satellite locations. Our Engineering staff brings a full range of engineering and design capabilities to our projects. On staff professional engineers, designers, technicians, programmers and drafters provide the detailed design for boilers and pressure vessels, piping systems, electrical control and power systems, fuel handling, structural, civil and foundations for our equipment and systems. The individual components that make up a complete system are either designed and manufactured based upon Wellons designs, or are procured based upon Wellons procurement specifications. Wellons holds the American Society of Mechanical Engineers (ASME) “S”, “H”, and “U” certifications for the manufacture and assembly of fired and unfired pressure vessels, as well as the National Board of Boiler and Pressure Vessel Inspectors “R” stamp for pressure vessel repairs and alterations. Wellons also designs and builds the control panels for our systems, and holds Underwriter’s Laboratories “UL’ certification.


Procurement

Wellons Engineering and Purchasing Departments work together to professionally specify and procure the materials and specialty components required for the manufacture and assembly our equipment and systems. We have developed key relationships with critical suppliers to ensure that the materials and specialized parts required for our projects have a proven track record of quality and performance. Our Purchasing Department works with our suppliers to obtain the most favorable deliveries, warranty services and performance guarantees


Training

Wellons provides operator orientation and training for the equipment and systems we provide. This includes both formal classroom and basic theory study as well as important, hands-on training in operation and maintenance.


Wellons Biomass Boiler System


© Wellons 2014